Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Гостевая » Гостевой Столик "У Шинигами"


Гостевой Столик "У Шинигами"

Сообщений 211 страница 240 из 241

1

Добро пожаловать на ролевую Soul Taker. Наш мир вдохновлён вселенной Soul Eater, но ролевая лишь создана по его мотивам. Вас ждут увлекательные приключения и дружелюбная атмосфера. Здесь вы можете уточнить интересующие вас нюансы, занять внешность или просто заявить о себе. Просим всех быть вежливыми и культурными, ведь сам Шинигами-сама бдит за порядком.

Просим игроков отвечать в данной теме только по вопросам, касающимся их или их акций.

https://38.media.tumblr.com/tumblr_mc750eRdXR1ra47f0o1_500.gif

Пожалуйста, если у вас вопросы по выбору роли и вы не знаете, кого взять, просмотрите для начала актуальный Список ролей. Также закрыт прием антагонистов.

F.A.Q. - частозадаваемые вопросы

У вас ролевая по Soul Eater?
За основу для сеттинга ролевой взят Soul Eater, однако он задаёт только мотив. Soul Taker ближе к авторской ролевой - вам не нужно знать канон Soul Eater, достаточно будет той информации, которую вы найдёте в матчасти ролевой.

Кем здесь можно играть?
Сотрудниками и учениками академии, демоническим оружием и повелителями (или кем-то еще).

А можно взять антагониста?
Прием антагонистов закончен.

Можно ли взять канона из Soul Eater?
Нет, все каноны погибли во время прошлой катастрофы. Однако вы можете взять себе их внешность и написать оригинальную историю.

Какой сейчас год?
В мире 985 год, эта дата стоит на всех календарях, во всех газетах, и все воспринимают это именно так, даже не задумываясь о том, с какой даты ведётся отсчёт.
Только Академия помнит, что на самом деле сейчас идёт 2985 год.

В каком мире происходит действие?
Тепершний мир аналогичен старому в 90-ых, начале 2000-ых. Романтическое время, которое помнят многие из нас. Уровень развития мира и все прочие реалии соответствуют тому, что вокруг вас. Все исторические события произошли повторно так же, как в нашем мире.

Все ли знают об Академии Смерти?
Мало кто не слышал про Шибусен, дети на улицах зачастую представляют себя героями сражающимися со злом. Счастливые обыватели считают это всё сказками, однако по-настоящему знают об Академии лишь её представители, да и те, кому либо повезло столкнуться с ней, либо те, кому не повезло столкнуться с ведьмами и кишинами. Широкой огласке операции Академии не подвергаются.

Каково соотношение сил в рамках игры (по физическим способностям оружия/повелителя в противовес людям, кишинам и ведьмам)?
Люди — ★★★★★
Пользуются всеми имеющимися у людей ресурсами и технологиями на период начала двадцать первого века. Более нечем не выделяются.
Повелители  — ★★★★★
Благодаря контролю души способны победить любого человека и целую толпу, однако итог схватки с кишинами зависит от сил и способностей обеих сторон. Повелители обладают достаточным количеством специальных техник, которые позволяют им справляться с врагами самостоятельно, без демонического оружия. Три звезды — средний показатель для повелителей, сильнейший их представитель — Шинигами, пять звезд, способен в одиночку противостоять Кишину Асуре долгое время, а также сильнейшим ведьмам.
Оружие — ★★★★★
Оружие, как показывает история, способно благодаря своей частичной трансформации самостоятельно закончить обучение. Благодаря своим свойствам, как демонического оружия, являются более живучими по отношению к своим коллегам-мастерам, однако не так богаты на специальные техники. Более того, в частности они применимы только в связке с повелителями, что делает их по одиночке наименее эффективными. Три звезды — средний показатель для оружия, сильнейшие их представители — Франкенштейн Второй (персонаж форума) и Спирит Албарн (персонаж канона), четыре звезды.
Кишины — ★★★★★
Средний показатель является таким, потому что зачастую рядовые кишины по силе в 5 раз уступают рядовым повелителям и оружию, коих подавляющее количество. Зачастую — бешеные животные без болевого порога, отличающиеся от вышеперечисленных многократно увеличенными физическими параметрами, однако же тупы и не организованы. Большую опасность представляют повелители и оружие, принявшие безумие — они становятся поистине опасными противниками, которых обычно поручают устранить уже окончивших обучение охотников на демонов. Сильнейший представитель — Кишин Асура, способный в одиночку повергнуть весь мир в безумие, пять звезд.
Ведьмы — ★★★★
Средний показатель — четыре звёзды. Все ведьмы — невероятно опасные существа, древние, умные и хитрые. Жаждущие разрушения всего и вся, они невероятно сложные противники для любой из сторон, отличающиеся не только в атаке магией, но и защите, благодаря своему практически бессмертному телу, являющемуся всего лишь оболочкой для души. Противостоять им могут наиболее способные охотники на демонов, в частности — пара из повелителя и оружия. Сильнейший представитель — Маба, предводительница ведьм, пять звёзд.

Расскажите поподробнее о безумии и его влиянии на людей.
Безумие - состояние хаотичных колебаний дыхания души (со всеми вытекающими, оно не блокируется). Это способно как ослаблять, так и усиливать организм. Поддаётся контролю с жутким скрипом, да к тому же заразно фонит, банально подтачивая окружающих. Как и любая волна, очень быстро слабеет с расстоянием, но точно так же усиливается при приближении к источнику вибрации.
С безумием, как основным оружием кишинов, приходится бороться, как ни иронично, методикой самих кишинов - принимать урон в допустимых дозах, после чего восстанавливаться. Бороться возможно только физическим устранением источника.

Как влияет на мир то, что люди уничтожают лишь "оболочку" кишина? Ведь суть повелителей и оружия как раз и состоит в том, что они должны уничтожить "душу" твари, а сейчас такие души в огромном количестве разбросаны по Англии и Лондону в частности, объятым войной.
Лишённые физической оболочки, порочные души продолжают слабо излучать вибрацию безумия, в конечном итоге находя новое тело. Именно поэтому так важно уничтожать кишинов именно силами оперативников Шибусена — путем поглощения оружием душ кишинов.

Уровень технологий в народе и в правительстве. После коллапса с первым кишином мир откатился назад, но насколько он успел восстановится для обычных людей и сильных мира сего?
Все полностью аналогично началу двухтысячных.

Оружие массового поражения. Учитывая захват Британии - данный вопрос крайне важен. Какое оружие сейчас используют и у кого оно есть?
Все исторические события и территории стран полностью повторяются, это же касается лидерства мировых держав и ядерного оружия.

Средства коммуникаций. Обычные люди используют радиотехнику, но Шибусен использовал гибридную систему из радиоволн и дыхания души. Все по прежнему, то есть обычные люди используют технику схожей с реальной, а Шибусен еще и добавляет в нее духовное дополнение?
Всё таким и осталось. К сожалению,  Шинигами, даже с помощью верных последователей, банально не успевал заделывать новые пробоины в тонущем корабле культуры человечества.

Каково положение Академии в мировой политике? Как к Городу Смерти, месту, где безо всякого контроля со стороны правительств, воспитываются невероятные супербойцы, относятся во всём мире и в Америке в частности?
По сути, Шибусен — это частная военная организация, сосредоточенная на борьбе с кишинами и ведьмами. У них имеется политическая и военная мощь, сравнимая с младшими членами ядерного клуба, плюс, по сути, проверенный временем эксклюзив на эффективную войну с безумием. Ни одна страна в мире аналогичных успехов не достигла - пока что.

Сам Шибусен аполитичен? Т.е. например, во Второй мировой оперативники будут выкашивать сверхъестественные угрозы в равной степени и со стороны стран Оси, и со стороны Союзников?

Шибусен - организация миротворческая, в особых случаях может вмешаться, если, например, особенно упёртый политик пытается взять в руки ядерную кнопку, обложив свой бункер кучей промытых телохранителей. Самой мерзкой и пикантной особенностью мировых войн было то, что они в своё время раскололи и сам Шибусен. Иной раз пропаганда творит чудеса.

Откуда у Академии Шибусен деньги и на что они уходят?
Начнем с последнего.
Деньги, в первую очередь, уходят на обеспечивание средствами охотников на демонов. То есть, им предоставляется жилье, транспорт по надобности заданий, прочие услуги, как медицинские, так и образовательные — охотники на кишинов независимы от материального состояния своих богатых родственников, а матери-одиночки могут не беспокоиться, что им негде устроить свою дочь. Стоит упомянуть здесь же, что охотники на демонов — не наёмники. Им не вручают награды за головы кишинов. Они получают зарплату на пропитание и некоторые удобства, все остальное им предоставляет сам Шибусен. Помимо этого, деньги уходят на исследования и технологии, филиал и выплаты гражданскому персоналу за работу в филиалах.
Выплаты идут с бюджета всех государств в процентном соотношении — 5% подоходный налог для всех стран. Это обязывает Шибусен сотрудничать со всеми спецслужбами государств, отправляться на вызовы, если такие появляются, и сосредотачиваться на устранении возникших угроз в виде кишинов и ведьм. Шибусен не занимается наемничеством в любом его виде. Они занимаются только устранением кишинов и ведьм. И занимаются этим добросовестно.

Так как, все же, развивалась мировая история после апокалипсиса? Повторялись ли все мировые события? Они были ускорены в два раза или история человечества просто потеряла лишнее тысячелетие и началась с XI века, формально сделав его I? Как от простых людей скрывают события, которые происходили до апокалипсиса? Считается ли текущий год 986 годом от Рождества Христова или за точку отсчёта было принято другое событие?
Первые века Шинигами потратил на реконструкцию всех имеющихся государств на начало XI века. Затем, когда все было построено вновь, история снова начала повторять прошлые события, опять же, на основе политических, территориальных, экономических и культурных тонкостей этих государств. Так или иначе, Шинигами обладал достаточной силой и влиянием, чтобы всех убедить в существовании мира доселе. Все учебники по истории были повторены, события древности были признаны действительными, как Рождество Христово. В итоге все праздники повторены. Людей с древности, когда информацией было легче управлять, убедили в существовании уничтоженного прошлого. В будущем это в регулировании более не нуждалось.
Студенты Академии же все это знают, потому что это проходят на первых курсах.

Почему на данный момент 986 год, но при этом уровень технологий находится на уровне 2000-х? К чему такие разногласия в датах?
Согласно сюжету, по пророчеству Кишин Асура должен пробудиться в новом тысячелетии. Действие сюжета начинается за 14 лет до этого события. По сути, мир не обошелся в своем прогрессе без вмешательства Шинигами, как это было описано выше, поэтому уровень технологий человечества опережает его уровень в 1986 году на 14 лет — это усиленное развитие началось через 10 лет после Второй Мировой, поэтому на политическое развитие мира это повлияло в меньшей мере.

0

211

Доброго времени. Очень бы хотелось связаться с игроком под ником Lucas Van Basten. Хочу  поиграть на вашем форуме, но строго с ним. Очень жду его ответа или данных для связи с ним.

0

212

Как Вам удобно со мной связаться? У меня есть аська, дискорд, на совсем худой случай вк

Отредактировано Lucas Van Basten (2018-05-19 19:26:40)

0

213

Либо Дискорд, либо ВК. Спасибо, что откликнулись)

0

214

Давайте в дискорде, там проще) ThunderBorsch#3146

0

215

Добавил. Сообщения от меня не доходят Вам в офф, жду авторизации.

0

216

здравствуйте!) приятно встретить ролевую по такому редкому фендому, поэтому сложно удержаться и не заглянуть)
хотелось бы узнать, нужно ли кому-то из повелителей оружие или наоборот? и вообще в ком нуждается ролевая? знаете, хотелось бы прийти и сразу влиться в игровой процесс) от себя могу пообещать в меру адекватную и активную игру))

0

217

День добрый!
Рады, что вам понравилась наша ролевая и выбор фэндома :3
Вообще, у нас очень много студентов-одиночек. Без повелителей, без оружия. Однако же, советую взять Повелителя — у нас есть парочка Оружий, которая точно может присмотреть себе напарника.
Так что да, думаю, Повелитель — отличный выбор. Из класса EAT.

0

218

August Schaefer спасибо за ответ) буду что-то думать

0

219

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

220

Простите, не нашли, добавьте, пожалуйста, в правила партнерства про взаимность обновления тем. Требуется или нет?

0

221

PR
Возможно, немного вас не понял, но нет, обновлять наши не требуется. Мы этим сами будем заниматься. Спасибо за беспокойство.
https://i.imgur.com/ZE1RU7P.png

0

222

[crossfeeling]

Мы вынуждены сообщить Вам, что в связи с упавшей активностью на Вашем форуме, мы прекращаем с Вами сотрудничество. Надеемся, что ситуация улучшится, и в дальнейшем мы снова сможем возобновить наши партнерские отношения. Удачи Вашему проекту.
С уважением, АМС crossfeeling

0

223

Здравствуйте.

Наш форум переходит на https, в связи с чем во время технических работ наши страницы, в том числе партнёрские темы и страница баннерообмена, могут отображаться некорректно. Просим за это прощения, мы постараемся наладить работу как можно скорее.

Технический администратор "Космического ветра".

0

224

Дядя Сэм пришел сказать, что форум Cracked Universe. закрывается. Чтобы не висеть грузом в партнёрке, прекращает сотрудничество с Вашим форумом. Удачи вам и процветания. Знайте, мы с Чаком старались, - драматический голос.

Отредактировано PR (2018-06-27 21:59:40)

0

225

Добрейшего денечка. В восторге от вашего форума!
Я выбираю категорию "Тупые вопросы". В акциях на выживших написано, что можно придумать своего персонажа, это так? Нужно ли согласовывать его с администрацией или че хочу, то и ворочу?

0

226

Пыш
День добрый!
Да, можете создать своего персонажа из категории "выживших".
Согласовывать не обязательно, в любом случае будет проверка анкеты. Но если опасаетесь, что придется переделывать слишком много, можете связаться со мной и спросить о концепте. Дискорд - August #0225

0

227

August Schaefer
Благодарю за оперативный ответ. В ближайшее время будет анкета

0

228

А можно задать вопрос по поводу двух девочек из акции пятерки? Внешности поддаются измене? (ух как прям прозвучало. ИЗМЕНА)

0

229

Mochi-Mochi написал(а):

А можно задать вопрос по поводу двух девочек из акции пятерки? Внешности поддаются измене? (ух как прям прозвучало. ИЗМЕНА)

Добрый день https://i.imgur.com/KlRMye0.png
Вопрос сложный, поскольку я подбирала их с отсылочкой на пару уже описаных внутриигровых моментов https://i.imgur.com/zxLMvio.png Кроме того, мне нравится такой дуэт, который идеально укладывается в изначальный концепт персонажей, поэтому, пожалуй, нет, менять их не стоит https://i.imgur.com/zxLMvio.png

0

230

Просто у меня тут есть две внешности, которые имеют...в целом, те же внешние параментры. Просто они больше демоны и менее МЕМЫ. Но выбор конечно ваш, уважаю его.

0

231

Можно их хотя бы показать? Любопытно просто. У меня уже имеется парочка идей для других персонажей, так что особо печалится не буду в любом случае (ну не могу я эту двоицу воспринимать серьезно. Особенно после просмотра их аниме)

0

232

Mochi-Mochi написал(а):

Можно их хотя бы показать?

Кто я такая, чтобы запрещать https://i.imgur.com/KlRMye0.png Правда, поменять всё равно не дам, но, может, появятся какие-нибудь идейки https://i.imgur.com/D3EeKcB.png
Только, надеюсь, это не Сютен и Ибараки из ГО, поскольку я старалась максимально уйти от их образа как в легенде, так и во внешках https://i.imgur.com/KlRMye0.png

0

233

Ладушки. Поменяйте имя на Amanda Schwarz
И придержите тогда Anastasia Nikolaevna Romanova из Drifters.

0

234

Здравствуйте
Я со своим другом планировал влиться в ваш коллектив и у нас появился кое-какой вопрос. Мы хотели сразу зарегистрировать своих персонажей как пару "оружие и оружие" вместо классической "оружие и повелитель". Это будет допустимо в реалиях вашего форума или нет?

0

235

Charls Gaylord
Вечер добрый!
Это возможно, но в 95% случаев малоэффективно. Но буду ждать анкеты. Интересно узнать, что вы придумаете для вашей синергии.

0

236

приветствую.
хотел бы забронировать Краева Влада из последней акции, ну и уточнить пару моментов.
во-первых, имя, в принципе, менять-то можно? либо просто Влад, либо Владислав на худой конец Владимир же, который как бы Вова, вдруг Влад, хм
и еще кое-что: собственно, являясь вполне себе самодостаточной боевой единицей, как они собирают души кишинов, которых побеждают в одиночку? я так понимаю, у  SSS оружия есть функция их поглощения? и происходит ли что-то при сборе 99 душ и души ведьмы, или частичка души Модуля как-либо апгрейдиться не может?
ну и напоследок: выходит, система постоянно "делится" полученными в разных боях данными от разных Эйнхерий? ну и ты, в принципе, можешь общаться со своим оружием, которое может эту информацию предоставить? это что-то вроде общения с роботом (системой), при помощи команд и всего такого, или часть Модуля - полноценный такой "искусственный интеллект"?

0

237

Momo
Доброго времени суток. Я ответственный за акцию, так что позвольте ответить на ваши вопросы.
- Если вам так сильно не нравится имя, то можете поменять. Просто лично я старался подобрать максимально нейтральное.
- Так как они повелители, то они могут собирать души (в пакет, рюкзак и прочее) но тренируются они как повелители. Вкалывают, бегают, медитируют и т.д. В акции есть приписка, что вы можете найти себе напарника оружия и вот ему можете отдать часть заработанного.
- Модули не имеют индивидуального развития. Они конечно адаптируются со временем к повелителям и вы можете даже пообщаться,   но все же эта система сама по себе не может заменить живых напарников. Поэтому спец способностей и супер ударов как таковых не предусмотрено.
- Информация делится не только между Эйнхериями, просто они пока первые, кто используют эту систему. А до полноценного ИИ этой системе еще нужно развиться (человек тоже не сразу развивается). Ну а простое общение, а так же "вопрос-ответ" это уже можно.

Если я что-то пропустил или у вас появились еще вопросы можете задавать их сюда, мне в ЛС или по каналу дискорда после регистрации. Акцию придержу за вами.

0

238

Доброго времени суток.
Увидел вашу ролевую и заинтересовался. Я читал мангу, но чуть чуть. Я просмотрел аниме, оно мне очень понравилось. Почему собственно и заинтересовался и решил подойти понюхать. Возникли следующие вопросы.

1) Я положил глаз на Повелителя из Акции "выжившие", Леонарда. Однако меня волнует вопрос оружия. Оружие у него уже прописано (Джейн Уатт) да вот только игрока, как я понял, нет. Как и Мэри, с которой он сейчас взаимодействует. Поэтому вопрос, стоит ли к нему присматриваться, или стоит подумать над авторским персонажем?

2) Меня привлекает "Дыхание души". Насколько свободно я могу создавать техники с его участием?
Просто в голове начали появляться варианты, создания техник как раз на основе существующих техник Ки и прочего. А также вдохновляясь другими аниме, особенно ДжоДжо с их Хамоном (если вы понимаете о чем я). Даже подумывал создать персонажа, который будет пользоваться Подавителем и делать основную ставку на дыхание души, используя Подавитель исключительно для его усиления до необходимого уровня. Хотя этот концепт имеет свои минусы.

Вопрос чисто из интереса. А не скучно ли будет человеку играть оружием? Ведь роль оружия куда более пассивна, активен в основном Повелитель.

0

239

Джозеф Джостар
Доброго времени суток!
1. Хм, дело в том, что как раз со вчерашнего дня акции "Выжившие" стали неактуальны, а персонажи скорее всего погибли в битве за Лондон. Однако, у нас теперь есть эта внешность на таком же Повелителе, который, к тому же, пользуется Подавителем с ТриплСи — это Эйнхерия Моро Жан (имя можете изменить при желании, хоть на того же Леонарда), это будет еще и актуальный и востребованный персонаж. Вместе с тем, его Подавитель — это перчатки с нитями, что дает обширное пространство для использования техники Дыхания Души и отсылает нас к первым двум аркам ДжоДжо с их концептуальным применением Дыхания Души на вспомогательные материальные предметы.
2. Вы можете спокойно придумать себе любые техники с участием Дыхания Души, а мы после уже посмотрим, насколько они возможны в рамках вселенной. Думаю, так будет намного лучше.

И, касательно вашего вопроса — на самом деле, у нас практикуются два способа отыгрыша боевых эпизодов для Повелителя и его Оружия:
1) По старинке, пост за постом;
2) Игроки обговаривают свои действия друг с другом и один из них пишет от лица обоих (к счастью, мы для этого все общаемся в Дискорде вместо флудов, и общение будет протекать быстро и с удобством).
Во всех остальных эпизодах, кроме боевых, где Повелитель взаимодействует с Оружием, такой заминки нет.

0

240

August Schaefer написал(а):

Хм, дело в том, что как раз со вчерашнего дня акции "Выжившие" стали неактуальны,


Поржал над самим собой. Как вовремя высунулся.)))

August Schaefer написал(а):

Моро Жан


Недаром я на ваш сайт попал через Топ, увидев объявления о Эйнхерии! Это был знак! И на Моро глядел отнюдь не зря!
Так, имя действительно сменю, оно слишком французское для англичанина. Так, с кем я могу общаться по поводу заявки?
А то пока менять я ничего не собираюсь, однако в процессе работы над персонажем. может мне чего захочется подменить, вставить и так далее.
А так, попридержите для меня этого великовозрастного лба.

August Schaefer написал(а):

Вы можете спокойно придумать себе любые техники с участием Дыхания Души, а мы после уже посмотрим, насколько они возможны в рамках вселенной. Думаю, так будет намного лучше.


Так я и думал. Отлично, меня такой вариант вполне устраивает.

August Schaefer написал(а):

И, касательно вашего вопроса — на самом деле, у нас практикуются два способа отыгрыша боевых эпизодов для Повелителя и его Оружия:
1) По старинке, пост за постом;
2) Игроки обговаривают свои действия друг с другом и один из них пишет от лица обоих (к счастью, мы для этого все общаемся в Дискорде вместо флудов, и общение будет протекать быстро и с удобством).
Во всех остальных эпизодах, кроме боевых, где Повелитель взаимодействует с Оружием, такой заминки нет.


Понял. В общем, начинаю писать анкету.

0


Вы здесь » Soul Taker » Гостевая » Гостевой Столик "У Шинигами"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC