Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Городской архив » New Divide


New Divide

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


ФИЛИПП МОРРИС


http://sg.uploads.ru/t/obgzU.jpg

Личная карточка D.W.M.A

Пол:
Мужской

Возраст:
21 год, 17 декабря

Рост/Вес:
185 см / 75 кг

Цвет Глаз/Волос:
Красный / Черный

Принадлежность:
Повелитель

Национальность:
Швейцарец

Род занятий:
Студент

Тип оружия:
X

Класс:
EAT(3)

Ранг:
★★


ЛИЧНОЕ ДЕЛО


Место рождения:
Во, Швейцария

Родственники:
Мама и Папа мертвы.

Внешность

https://b.radikal.ru/b08/1808/9e/4fd3db7f0306t.jpg

Биография

   Казалось бы родиться в семье потомственных Повелителей оружия должно означать, что потомок как минимум не опустит планку. Ну, по идее так и должно быть. Но не все так радужно, как может показаться. Филиппа начали готовить с раннего детства. Он не знал любви в обычном понимании. Его отец и мать были в браке по расчету, чистота крови и тому подобное. Лучшие из лучших. Всегда в лидерах, быстро сделали своих партнеров Косами Смерти. Идеальные с виду, но гнилые снаружи люди. Они не рассматривали мальчика как любимое дитя. Лишь продолжение идеального рода, который должен был заменить тех, чьи тела станут непригодными. С одним не поспоришь, парочка была очень хорошими кишиноборцами, но ужасными родителями. Парень с детства рос в жесточайшей строгости, проявление эмоций каралось от простых голодовок, до побоев разной степени жестокости. Именно такое поведение и общий настрой в доме сильно повлиял на Филиппа. Отдушиной были моменты, когда родители уезжали на задания. В те периоды парень тихонько сбегал из дома, чтобы просто посмотреть на мир вокруг него, помимо той сумасшедшей муштры, что происходила в его жизни.

   В какой-то момент парня навсегда увлекла готическая субкультура, которая оказалась крайне глубокой и интересной. Все чаще, даже под угрозой серьезных побоев, Филипп начал покидать отчий дом, порой даже не приходя обратно по несколько дней. Ему было все равно на сумасшедших родителей и их желание. В конечном итоге Филиппа чуть ли насильно отправили в Академию Шинигами, в которую парень, из-за предвзятости к родителям, не хотел отправляться. Но ожидания не оправдались. Шибусен оказался на деле очень ярким и непередаваемым. Это очень удивило и шокировало Морриса. Ему казалось, что в этих стенах людей делают ничем не отличающихся от монстров существ, что на деле было толикой правды.

   На первом курсе парень знакомиться со своим будущим партнером Евой Корвинус. Девушка оказывает на Филиппа сильное воздействие. Веселая, энергичная и очень милая маленького роста - такая завоюет любое сердце, даже не прикладывая усилий. Именно она помогла парню определиться с его нынешним стилем, который ей очень нравился. Ева была девушкой неформальной внешности и считала, что партнер должен выглядеть соответственно. Этот факт всегда забавлял Морриса, хоть и виду не подавал. Первый год оказался на удивление плодотворным. Несмотря на кажущиеся различия в характере, пара быстро сошлась и всячески осваивала новые горизонты. Целеустремленные, они шли только вперед. Пара сознательно выбирала сложные задачи, чтобы закалить себя, подобно металлу между молотом и наковальней.

   По окончанию первого курса не без серьезной помощи преподавателей и просто феноменальной поддержки Корвинус, Повелитель развивает в себе возможность использование Дыхания Души. По началу способность была им воспринята в штыки, ибо казалось чем-то сюрреалистическим и невозможным. Лишь благодаря напарнице, парень все таки взялся за навык и стал его развивать. Затем плоды тренировок начали приносить плоды и миссии по обнаружению становились легче. После перевода на высший курс напарники долги шли к тому, чтобы сделать Еву Косой Смерти. Чувства переросли в отношения, да так, что Моррис тайно купил кольцо и хотел сделать предложение Корвинус, когда та станет Косой Смерти. Три года пролетели будто минуты на часах и вот, наконец-то, осталась самая опасная и заветная Душа. Ведьмы.

   Спустя какое-то время Ева с Филиппом были отправлены на Охоту на Ведьм в подмогу ударной группе, т.к. количество противником была больше одной. Проблема возникла сразу по прибытию. В объединение были родители Морриса. Что явно усугубило отношение. И очень сильно повлияло на ход боя, т.к. достичь группового резонанса с ними Филипп не смог. Из-за чего в бою оперативники Академии были сильно ранены, а некоторые даже убиты при задержании Ведьм. Это была пиррова победа. На 2 ведьмы пришлось 3 полные пары Повелителей/Оружия, в том числе и родители Морриса, а так еще нескольких человек. Сам Филипп был сильно ранен, а Ева находилась при смерти. Со слезами на глазах Моррис наблюдал, как угасает жизнь любимой. Перед самой её смертью он сделал то самое заветное предложение. Из последних сил она сказал “Да”. А затем горе поглотило парня. Даже его друзья были шокированы тем, что такой почти безэмоциональный человек был подвержен серьезной встряске…

   Последующий год Моррис восстанавливался не столько в физическом, сколько в психическом плане. Слишком тяжело далась ему та последняя охота, сломавшая его и посеявшая в душе сомнения в себе. Он был похож на живого мертвеца, что бродил безвольно по коридорам Академии и улицам города Смерти. Катализатором к его возвращению стали события в Англии. Парень решил, что пора вернуться и биться, как подобает мужчине. Филипп понял, что единственное, что он может сделать - это сражаться, чтобы почтить гибель своей возлюбленной и в её честь сделать то, что до этого не получилось. Косу Смерти.

Характер

   Филипп - натура характеризуется хладнокровием, флегматичностью, настойчивостью и изрядной терпеливостью. Порой, кажется, что он больше похож на робота, упорно выполняющего поставленную задачу. Не любит много говорить, хоть и не является замкнутым в себе человеком.  Бесстрастное лицо не выдает его переживаний, так как он старается изо всех сил не показывать свои чувства или же, банально, ему все равно на происходящее. Общественное мнение, общественная мораль и приличный вид не волнуют Фила от слова совсем (один только его внешний вид чего стоит), но это не означает, что он не будет соблюдать правила или же целенаправленно идти против них.  Уважение к людям питает исключительно за их действия и поступки. Пока сам не увидит кого-то в действии не особо доверяет, если, конечно, этот человек не его цель. У Морриса не очень строгие взгляды и принципы. Не нарушать его доверие и правила, установленные Академией. Вот и все. Филипп воспринимает внешние события как бы со стороны, с холодным умом. Повелитель очень строго относится ко времени, проявляя пунктуальность в любых вопросах. Иногда кажется, что он чересчур требователен ко всем, с кем общается, но на деле же Моррис в первую очередь строг к себе, а потом уже к своему окружению. Вместе со всем обладает ярко выраженным чувством долга и очень дисциплинирован. Несмотря на его холодный и отстраненный вид, Фил верен и предан той  малой группе людей, кого он может назвать друзьями. У Морриса «правильный» образ мыслей, а приговор, выносимый им, часто жесток, и нелегко заставить его изменить свое мнение. Повелитель — строгий критик и совершенно не интересуется поэзией или романтикой. Почти всегда сомневается в том, что невозможно объяснить с помощью логики и разума. Будучи человеком серьезным и обладая очень практичным умом и острой наблюдательностью, Филипп может рассчитывать только на свои собственные силы. Пассивность, лень и расточительность внушают ему настоящий ужас.

Способности

 
Видение Душ -  способность позволяющая видеть и чувствовать души других живых существ, получая сведения о их нахождении в пространстве в диапазоне до 100 метров.

Покров - Способность Филиппа покрывать Оружие (или свои конечности) своим собственным Дыханием Души, усиливая его режущие свойства ( в зависимости от резонанса с напарников до нескольких раз), что позволяет ему разрезать большинство видов металлов и минералов, не говоря уже о чужих частях тел ( излучая разрушительное Духовное Поле на протяжении всего клинка или навершия Оружия).

Выброс - Повелитель посылает через Оружие (конечность) всплеск Духовной Энергии, буквально используя Очищение Души самим Оружием (конечностью). Имеет разрушительное воздействие на внутренние органы противника.

Мастер Косы. Посвятив себя только одному Оружию Моррис овладел косой как продолжения своего тела, он знает возможности орудия, его дальность атаки и всевозможные комбинации, что позволяет ему и атаковать и обороняться одновременно.

Благодаря тренировкам в Академии и до нее, Моррис  обладал силой, скоростью, ловкостью и выносливостью, не говоря уже об акробатических и гимнастических навыках атлета олимпийского уровня. В данный момент часть навыков утрачена после долгого восстановления, из-за чего придется возвращаться в свою прежнюю форму. 


СВЯЗЬ


Связь с игроком:
Дискорд, спрашивайте в ЛС =)

В игре я планирую:
Парную игру, выковать Косу-Смерти

Как вы о нас узнали? (RPG TOP и т.д.)
Я здесь обитаю

Philipp Morris | Testament | Guilty Gear

Отредактировано Philipp Morris (2018-08-14 07:06:13)

+2

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. СНОВА~
https://i.imgur.com/HL2bZEh.png

Чтобы пройти дальше - заполните бумаги:
1. Общежития и список заселения - выберите комнату для проживания
2. Хронология и отношения - создайте личную тему не такую как все
3. Заполнение личных дел - заполните личную карточку по шаблону
4. Доска заданий - присмотрите себе задание для начала вашего путешествия в этом дивном мире...
4.1. ... или же найдите себе соигрока для собственного личного эпизода!
5. ????
6. ВРЕМЯ ИГРАТЬ И ФЛУДИТЬ!

0


Вы здесь » Soul Taker » Городской архив » New Divide


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC