Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Информация о мире » Повелители и Оружия


Повелители и Оружия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumfiles.ru/files/0016/07/69/92355.gif

http://forumfiles.ru/files/0016/07/69/58202.gif

Повелители – люди обладающие особой силой «Дыхания души» которое позволяет им активировать и тренировать Демоническое оружие. Повелителем может быть и человек, и ведьма, и животное.

Дыхание души - сила живой души повелителя, которой повелитель после тренировок может управлять. По своим свойствам оно напоминает Ки из восточных боевых искусств (Одни из первых повелителей появились именно так), и позволяет человеку направлять эту энергию используя его для ударов, для укрепления себя, сопротивления Безумию и злому колдовству.

Однако стоит иметь ввиду что силы повелителя небезграничны и если использовать слишком много, то это может привести как к потере сознания, так и даже к смерти. Именно дыхание души позволяет душе повелителя входить в резонанс с душой демонического оружия, что многократно усиливает их обоих.

Чтобы установить контакт с оружием повелитель должен правильно уловить вибрации души и подстроить при помощи дыхания свои таким образом, чтобы они гармонировали. Поэтому начинающие повелители формируют постоянную пару с начинающими оружиями.

Демонические Оружия – люди, способные превращаться в оружие. Воплощение может быть любого типа и любой формы – пистолет, меч, щит, секира, доспех и т.д.

Трансформация - для полной трансформации необходим Повелитель, с которым они достигнут душевной гармонии, которая приводит к явлению «резонанса душ». Сами Оружия были созданы около тысячи семисот девяносто лет назад ведьмой Арахной, и ирония в том, что практически вся эта раса с прошлых времен поголовно уничтожает ведьм, как злую нечисть.

Без повелителя демоническое оружие может частично трансформировать себя (например превратить руку в лезвие) – но будет значительно слабее, чем  при полной трансформации. Стоит заметить, что огнестрельное оружие стреляет уплотненным Дыханием души Повелителя, а не какими-либо зарядами или патронами.

При трансформации оружие может беспрепятственно общаться со своим Повелителем и вслух, и телепатически; его лицо может отразиться на одной из частей оружия.

Резонанс душ
http://forumfiles.ru/files/0016/07/69/75005.gif
Высшее состояние, которого могут достигнуть Повелитель и Оружие. Оно многократно повышает их силы, и позволяет Оружию достичь своей финальной формы. Достичь резонанса нелегко, и поддерживать несколько минут - большое достижение для ученика, но это того стоит - резонанс может изменить исход даже самой безнадёжной битвы и пробить даже самую крепкую защиту.
Резонанс душ возможен, только если две стороны всецело доверяют друг другу и справляются с недостатками друг друга. Их объединяет одна цель, и они вместе движутся к ней. Какими бы ни были люди, если они друг друга понимают и доверяют, то между ними возможен резонанс. Это высшая форма синхронизации души, которая происходит, когда Повелитель берет в руки Оружие, и она тратит много духовной энергии дуэта, даруя взамен большую силу.

Но за силу приходится платить - во время резонанса тратится громадное количество энергии, из-за чего после окончания у пары практически не остаётся сил для дальнейшего сражения. Лишь опытные повелители и оружия, прошедшие долгое обучение могут входить в резонанс несколько раз.

Коса Смерти
После съедения 99 душ кишинов (плохих людей) и одной души ведьмы оружия становится на ранг выше и с этого момента обретает титул Косы Смерти.
Коса Смерти намного сильнее, и куда легче достигает резонанса с любым повелителем.

Достижение этого звания - цель каждого из учащихся. Повелитель должен сделать своё оружие - Косой Смерти, а оружие - должно стать Косой Смерти. После создания Косы Смерти обучение считается законченным, и дальнейший путь на усмотрение студентов. Кто-то может вернуться во внешний мир, а кто-то уже не может представить свое существование без Города Смерти.

Повелитель третьего ранга
Третий ранг присуждается повелителю вне зависимости от становления его оружия Косой Смерти, если он убил ведьму самостоятельно/или же с Косой Смерти. Однако это не заканчивает его обучение, пока он не сделает своё оружие Косой Смерти.

0

2

РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССОРА ФРАНКЕНШТЕЙНА


ПОДАВИТЕЛЬ


   Специальное оружие Шибусена №1, кодовое название: "Подавитель". Предназначен Повелителям для уничтожения кишинов и ведьм в отсутствие напарника. Характеристики данного оружия позволяет даже низкоранговым повелителям успешно уничтожать кишинов. Подавителем может являться как огнестрельное, так и холодное оружие.
   Описание работы устройства: в рукояти оружия находится духовный конденсатор, который аккумулирует дыхание души повелителя. Уровень заряда отображается над рукояткой и в цвете корпуса. Цвета варьируются от черного (без заряда) до белого (максимальный). Подержав устройство в руке, конденсатор зарядится и будет сохранять заряд дыхания души в течении часа, даже если убрать его от повелителя (полная зарядка с нуля: для 1 ранга — 60 секунд, 2 ранга — 40 секунд, 3 ранга — 15 секунд).
   Система "Овердрайв": при полной зарядке существует возможность перевести Подавитель в штурмовой режим. В этом режиме избыток энергии расходуется за один заход. В приблизительном сравнении сил, такой выброс энергии сравним с применением Резонанса в дуэте для единовременного удара.
   Также Подавитель оснащен системой Systems Soul Support, или же SSS — TripleS. Система Духовной Поддержки по своей природе является искусственным духовным существом со способностью саморазвития и функцией удаленного доступа к Центральному Серверу Академии Смерти. Центральный Сервер или же Модуль хранится защищенный в Зеркальной Комнате Шинигами. По сути, Модуль является искусственным духовным существом без биологического тела. Особая способность разделять свою душу и вселять ее в специально подготовленные сосуды дает множество возможностей. После слияния, ТриплСи получает все знания и опыт полученный отдельной частью.
   Практическое применение в системе "Подавитель" заключается в том, что с каждым новым боем и столкновением с врагом ТриплСи обучается, что позволяет в последствии давать советы по ведению боя. Также присутствует функция распознавания пользователей - искусственный дух будет работать только с заранее согласованными людьми. Духовная синхронизация позволяет повелителям чувствовать себя более комфортно, также оружие будет само настраиваться на духовные колебания, что снизит вероятность несовместимости. По уровню сил на данный момент Подавитель не превышает второго ранга.


ФАМИЛЬЯР


   Специальное оружие Шибусена №2, кодовое название: "Фамильяр". Предназначен Оружию для уничтожения кишинов и ведьм в отсутствие напарника. Характеристики данного псевдоповелителя позволяет даже низкоранговому Оружию успешно уничтожать кишинов. Фамильяр является воплощением безумия порядка Шинигами, на котором установлен ограничитель безумия. Фамильяр обладает независимой душой, с заведомой установкой лояльности Шибусену и противоборству кишинам. Выглядят они как гуманоидоподобные существа, внешность которых изменяется под душевными колебаниями напарника-Оружия, высота колеблется от 80 до 180 см. Так как Фамильяр имеет свою собственную независимую душу, то вместе с ней и собственные черты характера со способностью к саморазвитию, однако им свойственны дисциплина, строгость, ответственность и справедливость. Это исключительно порядочно-добрые существа, деструктивное влияние на которых приводит к ухудшению их эффективности и шансу превращения в нестабильное порождение безумия. По уровню сил на данный момент Фамильяр не превышает второго ранга.
   Во время соединения душ Фамильяр становится полностью контролируем Оружием, а также постепенно подпитывается духовной энергией пилота, которая затем тратится на систему "Овердрайв".
   Система "Овердрайв": способность входить в Резонанс с Фамильяром. Достигается Оружием со второго ранга. Максимальная длительность для них — 5 секунд. Зарядка происходит 50 секунд1. У Кос Смерти максимальная длительность составляет 15 секунд, а зарядка происходит 25 секунд1.
1. После окончания действия "Овердрайва".

0


Вы здесь » Soul Taker » Информация о мире » Повелители и Оружия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC