Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Партнеры » Космический Ветер


Космический Ветер

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, фэнтези, приключения
https://i.gyazo.com/6623195a0e5ac6852bb720b354cedf59.png
МирПоиск!Гостевая

Фантастический мир, где рядом со стремительно развивающимися технологиями продолжают жить мистические силы, а в тёмных углах скрываются тайны исчезнувших цивилизаций. Примете ли вы сторону вставших на путь техногенного развития миров, попытаетесь ли пробудить древнюю магию, а может быть, выберете дорогу равновесия или постараетесь извлечь личную выгоду из чужого противостояния? Вселенная ждёт вашего решения.

0

2

СТОЛКНОВЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
на разных уровнях технического развития
https://i.gyazo.com/2395c11bfa3cb5252090780b073c1274.png

Алиса написал(а):

Хотелось бы поиграть в сюжеты, в основе которых столкновении разных инопланетных культур и цивилизаций, находящихся на разных уровнях технического развития или почитать подобные сюжеты в исполнении других игроков. Будут ли это подготовленные экспедиции с целью изучения других планет, случайные попаданцы из низкотехнологичных миров в высокотехнологичные, или какие-то другие формы взаимодействия, обсуждаемо. Мастера игры также готовы поддержать идеи игроков и оказать помощь в реализации и поиске участников на каталогах.

0

3

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
космического пирата
http://os1.i.ua/3/7/14854066_d113864d.jpg

Катсу Тору написал(а):

Авантюристка, возможно, воровка, охотница за головами или наёмная убийца. Первая любовь космического пирата. Кэтлорд, в человеческом облике стройная, высокая девушка с очень светлыми или выкрашенными в светло-голубой цвет волосами. На момент планируемого сюжета 20 лет.

0

4

СЛУЧАЙНЫЙ ПАССАЖИР
пиратского корабля
http://os1.i.ua/3/1/14786420_bfea278a.png

Алиса написал(а):

Ваш персонаж - законопослушный гражданин, который о пиратах знает только то, что говорят в новостях но никогда сам с ними не встречался и уж точно не считает пиратство чем-то крутым или романтическим. По какой-то причине, улетая с одной из планет Независимого сектора, он не смог воспользоваться официальным пассажирским рейсом и нашёл частный корабль, капитан которого согласился взять попутчика за разумную плату. Уже в полёте, когда дать задний ход поздно, персонаж в ужасе понимает, что добровольно сел на пиратский корабль.

0

5


Риг написал(а):

Риг был напуган, но, несмотря на сжимавший сердце страх, старался держаться уверенно, не желая показаться слабаком и презренным трусом в глазах воинов чужого племени. Да, он не прошел еще обряд посвящения у своего народа, но это бы нисколько не оправдывало его жалкого поведения. Он уже не был ребенком, как и Мара, которую он безрассудно втянул в это опасное приключение из-за своей непроходимой глупости и детского упрямства, граничившего с самоубийственной неосмотрительностью.
Пролезая в запретное селение небесных людей, Риг верил, что сумеет каким-то мистическим образом вернуться назад в родную деревню или пройти на свободные, ничейные земли (как будто такие территории могли где-то существовать!), сейчас же, оказавшись в плену агрессивно настроенных чужаков, юноша не был так уверен, что сможет во второй раз целым и невредимым оказаться на свободе. Это было бы слишком чудесно, слишком самонадеянно, чтобы даже мечтать о подобном. Не стоило часто искушать судьбу, дразнить духов, следовало… вернуться назад?
«Но мы не могли так поступить! Пути обратно уже нет!» - нахмурившись, угрюмо подумал юноша, молчаливо стерпев болезненный тычок древком копья в спину, которым его наградил шедший следом за ним воин. – «Не надо было брать с собой Мару!» - Риг мрачно посмотрел на подругу и вновь опустил глаза, стараясь не думать о том, что именно он может стать тем, из-за кого погибнет девушка.
К счастью, углубиться в размышления о собственной вине и окончательно впасть в отчаяние парень не успел: воины наконец-то привели их к большому, хорошо укрепленному селению. И если до этого момента все страхи Рига были похожи на смутные опасения, то сейчас они обрели вполне реальные очертания: люди, с таким рвением охранявшие свою деревню, наверняка привыкли самым суровым образом расправляться со всеми, кто мог представлять для них хоть какую-то угрозу.
Украдкой оглядываясь по сторонам, Риг старался найти хоть какой-то путь к бегству, но открывавшееся ему зрелище не оставляло ни малейшей надежды на спасение: плотный двойной частокол и многочисленные воины, тут и там стоявшие на его страже, были слишком серьезным препятствием, чтобы надеяться незамеченными выскользнуть наружу. Оставалось верить лишь в то, что вождь местного племени поверит в то, что они не желали ничего плохого и лишь по незнанию нарушили их правила.
Оказавшись перед входом в пещеру, в которой, по всей видимости, жил то ли жрец, то ли глава племени, юноша шумно вздохнул и решительно, как и следовало настоящему мужчине, шагнул внутрь.
- Приветствую вас! – внимательно смотря на коренастого воина, встретившего их в шатре, тихо произнес юноша. – Мы из племени Лесного Ручья, народа, живущего за землями небесных людей. Мы не хотели оскорблять вас или нарушать ваши традиции. Мы пришли с мирными намерениями. Мы лишь искали место, где смог бы жить наш народ. Увы, земли, на которых мы сейчас живем слишком малы, а все соседние территории заняты другими племенами, так что мы упросили небесных людей пропустить нас двоих сюда, чтобы узнать, свободны ли эти земли. Теперь мы видим, что нам нет тут места. Мы не хотим воевать с вами. Если вы позволите, то мы бы хотели продолжить наше путешествие. Возможно, где-то там мы найдем новый дом, - Риг мотнул головой в сторону, словно указывая то направление, в котором им с Марой предстояло идти.
Закончив свою несколько путаную - ведь ему раньше никогда не приходилось держать ответ перед кем-то значимым – речь парень замолчал, переводя напряженный взгляд с мужчины на древнюю старуху, смутно напоминавшую Энгу только с обеими живыми руками. Кажется, она была почитаема этим народом, потому что вождь обратился к ней за советом.
- Пророчество? Железный бес? – удивленно переспросил юноша, услышав странный ответ женщины. – Мы ничего не знаем об этом, - поспешно добавил он, боясь показаться слишком дерзким: все же не стоило злить тех, от чьего решения зависела твоя собственная жизнь. – Мы были бы… благодарны, если бы вы рассказали нам, - осторожно подбирая слова, произнес Риг, кинув озадаченный взгляд на Мару, казавшуюся такой же растерянной, каким, наверное, смотрелся и он сам.

Читать дальшеПринять участие

0

6

РИЧАРД ХЕЙЗ: Я ИЩУ
НАПАРНИЦУ ИЛИ НАПАРНИКА

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

http://os1.i.ua/3/1/14724164_4ed71cf0.jpg
Коротко о персонаже
Ваш персонаж может быть охотником на нечисть, путешественником между мирами, сбежавшим из дома подростком, практикующей ведьмой, девчонкой-хулиганкой, мальчишкой-мечтателем - кем угодно, кто втянет моего персонажа в приключения и покажет ему тайную сторону нашего мира.
Планы на игру
Наши персонажи встретятся во время обыкновенного, на первый взгляд, расследования, за которое возьмётся мой персонаж, не подозревая о том, что разгадка перевернёт все его представления о мире. Будут ли они союзниками сразу, или сначала посчитают друг друга врагами, обсуждаемо и зависит от того, какую роль выберете вы, но в конечном итоге под действием обстоятельств окажутся на одной стороне. Мне бы хотелось сыграть историю, полную приключений и опасностей, в которой простой частный детектив столкнётся с тайной стороной мира, а ваш персонаж станет для него проводником и единственным другом, с которым можно не бояться быть зачисленным в сумасшедшие.
Связь с другими персонажами
Можно обговорить знакомство с Алисой Грей, Даниславом Ясновым и другими персонажами с Земли или других планет Независимого сектора.
Предупреждения и ссылки
Предполагаю сыграть пару-тройку сюжетов, а потом увести моего персонажа в тень и возвращаться к нему в случае необходимости. Ваш персонаж сможет продолжить приключения.
Внешность вашего персонажа оставляю на ваше усмотрение.

Откликнуться

0

7

ДАНИСЛАВ ЯСНОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИКОВ И СОСЕДЕЙ ПО ОБЩЕЖИТИЮ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

http://os1.i.ua/3/7/14838378_de915311.jpg
Коротко о персонаже
Разыскиваются студенты Киевского политехнического института, однокурсники моего персонажа и соседи по общежитию. 
Планы на игру
Участие в сюжете  "Загадки университета" и других сюжетах о дружбе, поиске приключений и студенческой жизни, из обыкновенной превращающейся в фантастическую. Играем в аниме стилистике. В отдельных эпизодах возможна игра на украинском языке.
Связь с другими персонажами
Однокурсники Андрей Стеклов и Лидия Велес.
Предупреждения и ссылки
Я предпочитаю играть приключения, но мои соигроки могут быть не против сыграть романтику, поэтому любые игровые желания можно обсудить и попробовать сыграть.

Читать игру | Откликнуться

0

8


- Там дальше становится всё меньше жизни, - мрачно сказал вождь, проследив за указанным Ригом направлением. – Там нет для вас нового дома. Скверна, родившаяся в логове Железного Беса распространяется всё дальше и дальше, и никто не знает, как этому противостоять. Машины становятся агрессивнее, их численность и разнообразие форм растёт, недалёк тот день, когда нам придётся перебираться на другую сторону скал, потому что машины не оставят нам выбора.
Вождь умолк и пристально вгляделся а глаза пленника, будто пытаясь прочитать в них то самое пророчество.
- Легенды хранят память о мире до истоков времён, - медленно, нараспев заговорила старуха, - мире холодном и мрачном, где не было места ни людям, ни животным, ни растениям. В этот мир первыми пришли боги, и их спутниками были машины. Богиня жизни Гея начала строить наш мир, но построение мира – штука сложная, и у Геи не с первого раза получилось создать то, что пригодно для жизни. Лишь с третьего раза Гея создала на безжизненном куске камня то, что мы видим вокруг себя. У Геи был помощник Аид, который уничтожал её ошибки и предоставлял ей чистый лист для работы. Когда Гее понравился результат, Аид стал не нужен, и его полагалось убить. Однако, Аид умирать не хотел, и поставил перед собой цель – уничтожить творение Геи и её саму. Но уничтожить её он не мог, потому что сам являлся её частью, а мог лишь оградить себя от её приказов, и, конечно же, мог уничтожить её творение – наш мир. Это противостояние продолжается по сей день. Мы, племя Горы-Матери, поклоняемся Гее, мы называем её просто Богиней. Наши соседи, племя Кольца Солнца, служат Аиду и его мрачному порождению Железному Бесу, машине, способной управлять другими машинами, совершенствовать другие машины, используя в качестве строительного материала творения Геи. Легенда гласит, что однажды родится божественное дитя, не похожее на нас, которое поможет Богине остановить Аида и его Железного Беса. И это дитя, как я вижу, ты.
Мара с восторгом посмотрела на своего друга. Всё-таки не зря его называли дитём духов.
- А те… высокие пещеры… - робко спросила Мара, - откуда они взялись? В них жили боги?
- В них жили люди, подобные людям Небесного племени. Искатели находили изображения тех людей в их руинах, они очень похожи на людей Небесного племени. Племя Неукротимого Ветра называет тех людей Предтечи, но в наших легендах о них ничего не сохранилось. Мы можем лишь предполагать, что эти постройки – всё, что осталось от неудачных созданий Геи, уничтоженных Аидом перед тем, как Богине удалось создать наш мир.
- А Небесное племя? Может, они знают о тех людях?
- Небесные люди пришли с неба гораздо позже, уже после того, как Гея создала наш мир, откуда им знать? Но даже если так, мы не нарушаем границ владений Небесных людей и никак не общаемся с ними.

Читать дальшеПринять участие

0

9

МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ, ИСКУПАЮЩИЙ ВИНУ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Раса, возраст:
Кэтлорд. Возраст на усмотрение игрока, но, вероятно, по кэтлордским меркам довольно молод
Приблизительная внешность:
http://os1.i.ua/3/6/14837877_3732aadc.png

Описание персонажа:
Персонаж должен либо быть ученым, либо иметь какие-либо навыки, делающие его в той или иной степени полезным в экспедиции (спортивная или боевая подготовка, опыт туристических походов или нечто подобное).
Подробности биографии на усмотрение игрока, но предполагается, что его жизнь была достаточно спокойной. Причины, приведшие в персонажа в преступную деятельность (вероятно, воровство или мошенничество) на усмотрение игрока, но, вероятно, это не была критическая или безвыходная ситуация. Считает ли сам персонаж, что был неправ - также на усмотрение игрока.
Был пойман с поличным на одном из первых эпизодов, приговорен к пяти годам лишения свободы с правом искупить вину "общественно полезной работой" - опасным заданием, в случае успешного выполнения которого заключенный получает амнистию. Персонаж становится участником спасательной экспедиции на планету со смертельными для белковых форм жизни условиями.
Планы на сюжет:
Предполагаемый участник сюжета
Работать в крайне опасных условиях, попутно строить отношения с командой и постепенно меняться, а уж в какую сторону - игра покажет.

0

10

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР

http://s3.uploads.ru/czIuF.png

0

11

ПЁТР ШАРАПОВ: Я ИЩУ
ОДНОКУРСНИЦУ

Для просмотра анкеты войдите по кнопе "Гость"

https://pp.userapi.com/c841334/v841334091/2a97f/_Y8c5SgDKao.jpg

+ рисованные варианты

https://avatarko.ru/img/kartinka/16/devushka_blondinka_15646.jpg
http://favera.ru/img/2015/08/05/1004952_1438793700.jpg

Коротко о персонаже
Юлия Артузова (имя можно сменить по желанию игрока), курсант военной академии «Взлёт», расположенной на планете ИС, член экспериментального отряда «Друг человека». Светленькая стройная девушка 17-18 лет, среднего роста, сероглаза. Имеется стандартный для отряда имплант-коммуникотор для связи с собакой-напарником, остальные импланты - по желанию игрока (разумеется, разрешённых в секторе).
Работает в паре с псом породы лайка по кличке Алый.
Целеустремлённая, волевая, решительная. Оценка варьируются на усмотрение игрока. Вежлива, воспитана в духе и идеологии сектора, умна, начитана.
Синхронизация с псом-напарником полная. Родители родом с планеты Москва, окраинной планеты сектора. Место их проживания на данный момент так же на усмотрение игрока.
Предполагаемая внешность – Светлана Ходченкова (можно сменить)
Планы на игру
Развить тему военной академии в серии квестов. Приключения в пределах СССР и Независимого. Отношения между персонажами дружеские, а далее – как сыграется.
Связь с другими персонажами
Петя Шарапов - однокурсник.
Ваня - пёс-напарник Шарапова
Предупреждения и ссылки
Предпочтительна реалистичная внешность персонажа, однако и против рисованной ничего не имею.
Так же Юлия определённо не может быть ренегатом/шпионом/перебежчиком.
На все вопросы, касающиеся устройства сектора СССР отвечу с большим удовольствием.

Читать игру | Откликнуться

0


Вы здесь » Soul Taker » Партнеры » Космический Ветер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC