Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Мир, покинутый богами Code Geass SEOULITE Fables of AinhoaУбежище. White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Конкурсы и опросы » [Конкурс] Это что, шутка?


[Конкурс] Это что, шутка?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Какой сегодня замечательный день: день, когда никому нельзя верить. Однако, мы тут не в игры играем, а занимаемся серьёзными делами, поэтому и подход должен быть соответствующий. Именно поэтому администраторский состав единогласно решил провести небольшой стимулирующий конкурс для тех, кто ценит лаконичное и смешное.

Правила проведения

Срок подачи заявок

- С 14:00 первого апреля (01.04) до 14:00 четырнадцатого апреля (14.04) по московскому времени (GMT+3).
- От каждого игрока не более одной работы (с любого из выбранных твинков, в случае наличия таковых).
- Работы, выложенные вне этого временного промежутка, оцениваться не будут.
- В указанный период допустимо редактирование работ с целью исправления мелких ошибок.

Форма подачи работы

- Готовая работа выкладывается в этой теме.
- Формы повествования и оформления свободные, но с соблюдением всех правил великого и могучего.
- Пост должен быть юмористическим или сатирическим скетчем, участие вашего персонажа - необязательно, но поощряется.
- Максимальный размер - тысяча (1000) символов включительно.

Предварительное голосование

- С 14:00 первого апреля (01.04) до 14:00 пятнадцатого апреля (15.04) по московскому времени (GMT+3).
- Все желающие могут поощрять выложенные работы, повышая репутацию поста.
- Можно голосовать за себя.
- Можно голосовать за несколько работ.

Подведение итогов

- В случае небольшого количества заявок (семь и менее), победителями станут набравшие наибольшее количество голосов.
- В случае ничьей либо большого количества заявок, будет проведено дополнительное голосование.
- В дополнительном голосовании примет участие лучшая половина (с округлением вверх) работ.
- В дополнительном голосовании можно выбирать только три работы.

Награждение

- Занявшие три призовых места будут закреплены в шапке форума.
- Для них же - разблокированное достижение.
- Для них же - альтернативное оформление личной карточки (по желанию).

К слову, этот пост насчитывает 2180 символов, вместе с разметкой.

0

2

Хронология блуждания Рина по пустыне Блек-Рок:
День 1: Оказывается в пустыне жарко - пришлось снять все, кроме трусов и шляпы.
День 2: Плохая идея: обгорел.
День 3: Возникли подозрения, что заблудился. Припасы закончились еще вчера, так что на завтра запланирована акция по добыче пищи. Особенно воды.
День 4: Попробовал сок кактуса - очень освежает, но постоянные галлюцинации отвлекают от поисков выхода.
День 7: Почти избавился от кактусовой зависимости.
День 8: Встретил туристов. Они в панике уехали. Скорее всего из-за того что я все еще в трусах. По следу шин не пошел ибо обиделся.
День 9: День философствований на тему: “Как найти ориентиры в пустыне”.
День 10: Раздумья принесли успех - попробовал ориентироваться по звездам.
Ночь 10: Принял факт, что не умею ориентироваться по звездам.
День 11: Принял факт, что заблудился. Позвонил в Академию за помощью.
День 12: Прибыли спасатели из академии. Долго объяснял почему я все еще в одних трусах и шляпе.

Отредактировано Rin Rinorin (2018-04-01 23:34:09)

+2

3

- Итак, ещё раз. Внешний периметр - перелезаешь через стену и бежишь к вентиляции. Коридоры - по плану здания движешься на нужный этаж и вырубаешь резервное питание. Объект - попадаешь в обесточенную клетку и достаёшь агрегат. Он здоровенный, поэтому старым путём не выбраться, учитывай на обратном пути. - Закончив осмотр базы, мужчина опустил бинокль и перевёл взгляд на подопечного. - Всё ясно?

Юрген, неспешно домазывающий лицо камуфляжной смесью, отряхнул пальцы и, закрыв банку, крутанул крышку жестом, более подходящим для сворачивания шеи, после этого кивнув в качестве одобрения. Старший недоверчиво покосился на безразличные глаза исполнителя и, отобрав ёмкость, тихо и раздражённо вздохнул, вернувшись к наблюдению. Размяв плечи, Байл сосредоточился и бесшумной тенью рванул вперёд, оставляя партнёра в одиночестве.

Пронзительную тишину ночи порвал лязг буквально вылетевших с петель массивных металлических ворот.

Старший медленно закрыл лицо ладонью, слушая завывшую сирену.

+3

4

Мы буквально только что напоролись на неприятельский флот. Благодаря стараниям вицеадмирала Миллера мы отслеживали все перемещения вражеских кораблей, он одновременно бился и вел разведку, разделив весь свой флот на тысячу боевых единиц. От ушедших в отпуск экс-адмиралов Андерсон и Варда помощи не приходилось ожидать, сейчас они отдыхали на планете B-591 в созвездии Тау. Трое против гигантского флота лентяев — дело плохо.
— Адмирал Шефер, противник давит нас со всех сторон, нам нужно уйти в глубокую оборону!
— Легко сказать, контрадмирал Байл, — Август нахмурился, скрестив пальцы под своим носом. — Усилить рекламу, организовать партнерские отношения с топовыми ролевыми форумами!
— Мы не можем, адмирал, Миллер работает на свой максимум, отбиваясь от кораблей Франкенштейна Второго, Гравы и Айсн, а также...
— Я понял вас, контрадмирал. Каковы ваши мысли?
— Боюсь, мы должны прибегнуть к крайним мерам, нам нужно...

— Иди правь битые ссылки, хватит играть в свои космосимы.
— Ну Юрген!..

+3

5

Сказка о далеком королевстве, в котором жили король, королева, принцесса и множество второстепенных героев. Однажды, злой дракон похитил принцессу и унес ее в далекие и высокие горы. Единственный, кто согласился спасти ее - это был принц соседнего королевства. Естественно за пол царства и руку принцессы. Но принцесса не стала никого дожидаться, а подчинила дракона своей воле и вернулась домой. Принц же сгинул в снежных горах. Конец.
-... Штейн, это что?
- Сюжет для постановки на детский утренник.
- Это ты хочешь показать детям? Ты издеваешься!
- Я говорил, что плох в этом, но ты настоял. Получи и распишись.
- Ну ладно, будь по твоему. Но принцессу играешь ты!
- Что?
- То! Или ты будешь этой самой блондинистой повелительницей драконов или я показываю твое творчество Шинигами!
- Грр. Дай тогда исправлю принцессу на принца.
- Которого идет спасать принцесса? Хм, а это мысль. Только еще конец исправим.
- Так, а вот этого детям точно показывать нельзя!
В итоге вся работа была переписана.

+3

6

Однажды, решил Рейшвейн пойти в лес и отдохнуть там. Идет он по лесу и видит - лис в силках запутался. Увидел его лис, и говорит:
— Сил моих больше нет, человече, совсем охотники ошалели. Еще чуть-чуть и вырежут всех до последнего.
— Знаю я, как беду вашу решить. Если надумаешь - приходи на полянку с дубом. Я буду там,- Ответил старик.
И пошел себе дальше. Пришел к дубу, уселся под ним и отдыхает.
Лис из силков выпутался и к дубу попросил помощи.
— Беда в том,- Сказал старик,- Что сил у вас нет себя защитить. Я дам вам силы, но дальше вы уж сами старайтесь.
И сделал он лиса хитрее, зубы острее, челюсть как пресс гидравлический, а когти как ножи охотничий. Узнали о том звери в лесу и толпой пошли к Рейшвейну. Выбрал трех зверей: обезьяну, сову и кота. С ними он поделился частичкой себя и наказал лесным зверям помогать.
Тем временем, пришли снова охотники в лес. А звери не бежать от них стали, а напали, задрали, разорвали и съели. А Старик ушел к людям. Может и им его помощь потребна.

0


Вы здесь » Soul Taker » Конкурсы и опросы » [Конкурс] Это что, шутка?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC