Soul Taker

Объявление



нажми на меня, ты же хочешь
07.11.2018 Вот мы и закрываемся. Пожалуйста, прочтите официальное обращение администрации к игрокам форума.

21.10.2018 Хэллоуинское обновление: о конкурсе Guess Who, хронологии событий и изменениях в правилах ролевой и чата.

02.10.2018 Октябрьское обновление и больше — тут!

15.08.2018 Опрос №4: О турнире, альтернативных эпизодах и обновлении — прими участие!

02.07.2018 Турнир студентов, поразительные изобретения профессора Франкенштейна, а также ввод в общий сюжет второй арки "Para Bellum" — читать в свежем выпуске новостей!

28.06.2018 В преддверии грядущего обновления, вводящего начало новой сюжетной главы и обновляющего игровые аспекты форума, была создана Перекличка. Не проходите мимо!

10.06.2018 Поздравляем Катрин Айсн с победой в конкурсе! А также победителей в остальных двух номинациях, Егиша Татевосяна и Франкенштейна Второго! Всем спасибо за ваши работы и за ваши голоса!

17.05.2018 Подводим итоги конкурса на открытом голосовании!

01.05.2018 Вот и начался новый месяц, а вместе с ним и первомайское обновление! Затронем ряд насущных проблем форума, а после перейдем и к нововведением. И да, прием антагонистов с этого дня закрыт!

22.04.2018 Была добавлена новая, удобная кнопка для входа в чат — теперь он выходит поверх форума, а не переводит по гиперссылке. Вместе с тем дополнена тема об использовании чата.

17.04.2018 Как вы уже поняли по уведомлению при входе на наш форум, вас уже ждут ломающие новости!

08.04.2018 Внимание всем студентам Шибусена без напарников! Специальное предложение для вас:
акция #1.5: Shibusen Classic!

01.04.2018 Первоапрельские новости! Новый и самый-самый первый конкурс, а также итоги прошедших двух недель и планы на будущее — все это вы узнаете из свежего выпуска ломающих новостей!

24.03.2018 Добавлен опрос по поводу будущего чата и возвращения флуда, а также новых смайлов. Добавлены два новых сюжетных эпизода на доске заданий.

20.03.2018 Без лишних слов: всем читать новостную ленту.

18.03.2018 Произошла смена руководства. На данный момент администрация форума — Август Шефер и Йозеф Миллер. Окончание переклички состоится 21 марта. Грядущее обновление — в ближайшую неделю.
Please Stand By.

16.03.2018 Новости, новости, новости! Мы обновили нашу новостную тему, где рассказали о нынешнем положении на форуме и наших будущих планах на нем. Также просим вас отметиться в нашей перекличке.

25.02.2018 Первый сюжетный квест завершен! Ура, ура, ура! У нас было много постов, и теперь самое время продолжить его. На Доске Заданий вас ждут три эпизода в Британии, каждый из которых сыграет большую роль в грядущей войне!

20.02.2018 - Квесты на доске заданий обновлены! ДОСКА ЗАДАНИЙ

11.02.2018 - "Заводи шарманку, Миша!", или - сюжет пошел дальше, и заверте... бал и новые сюжетные эпизоды доставят вам удовольствие, дорогие игроки. А поскольку компактной шапки мало, чтобы выразить нашу любовь и нашумевшие новости - появилась свежая НОВОСТНАЯ ТЕМА

08.02.2018
1. прием ведьм и колдунов, опубликовавших анкету позднее сегодняшнего дня, приостановлен;
2. для постов на бал в свободном порядке осталось 24 часа (до 11:00 по мск 09.02.2018).

31.01.2018 - Администрация с гордостью объявляет о том, что профили на форуме отныне есть! Заполняем по форме и радуемся красивому оформлению ;3 Заполнить карточку

22.01.2018 - О нём шептались, Его ждали, Его боялись! Администрация с удовольствием представляет вам... СЮЖЕТ! Теперь в дополнение к вашим обычным приключениям вы можете поучаствовать в событиях, которые грозят изменить мир. Академия, ведьмы и кишины столкнутся вновь, и кто знает, за кем будет победа в этот раз? Приходите на бал!

07.01.2018 - Всех с Рождеством! Новогодние каникулы подходят к концу и пора снова браться за работу - спасение мира, разумеется и первый шаг - отметиться в перекличке в организационном разделе. Отмечаемся!

01.01.2018 - Когда праздник приходит в Шибусен, даже сам Шинигами-сама в конце оказывается под елкой. Именно поэтому мы немно-о-о-ожечко опоздали. Но сегодня уверенным слогом спешим поздравить всех присутствующих с Новым Годом! Желаем вам счастья, добра и спокойствия в этом году. Мы вместе, и это потрясающий подарок.

17.12.2017 - "Личные дела!"
После ремонта открыта картотека личных дел, спешите заполнить вашу темку так, как нравится вам! Она еще пригодится.

10.12.2017 - "Первые задания!"
А вот и подъехали задания, разбирайте! Будут еще!

10.12.2017 - "Утро, когда ты это поймешь"
Дамы и господа, рады приветствовать вас на новом проекте Soul Taker!
Собралось достаточно активных и прекрасных игроков - низкий вам поклон! Это, конечно же, не предел. Рады сообщить, что большие и помпезные охоты с рейтингом вас ожидают в обозримом будущем. Ближе к празднику, как только смертолинии на учебе/работе у большинства закончатся, можно на это ориентироваться. Сейчас в вашем распоряжении для коммуникации флуд, поиск соигроков и время привыкнуть/узнать маневренность друг друга.
Большое спасибо и будьте здоровы!
Code Geass SEOULITE Fables of Ainhoa White PRбесплатных фотохостинг Кроссовер по аниме

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Soul Taker » Конкурсы и опросы » Опрос №2 (Акции)


Опрос №2 (Акции)

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Понравились ли вам акционные персонажи?
Да, понравились.

100% - 7
Нет, не понравились.

0% - 0
Голосов: 7

1

Как вы могли заметить, мы запустили акцию на трех персонажей, которые будут участвовать в сюжете. В связи с этим, у нас возникло несколько вопросов. Если у вас есть возможность, уделите нам немного времени и выскажите свое мнение.

1) Почему вам понравились/не понравились персонажи?

2) Что, в акционном персонаже могло бы сподвигнуть вас подать на него заявку?

3) На какие моменты, вы в первую очередь обратили бы внимание, если бы у вас возникло желание взять акционного персонажа?

4) Что не достает нашим персонажам, или, наоборот, стоит убрать из их описания?

5) Стоит ли, в будущем, создать еще акционных персонажей завязанных на основном сюжете?

6) Какой вариант акционного персонажа интереснее? Соло вариант, или вариант с напарником?

Спасибо большое за оказанную помощь. В следующий раз, мы попробуем создать акционных  персонажей учитывая ваши дополнения.

0

2

1. Персонажи вплотную связанные с сюжетом для меня всегда были более привлекательны, чем иные акции.
2. Брать их я естественно не буду (уже взял одну акцию). Ну а если серьезно, я лично обращаю внимание на характер (беру только того, кого могу понять), особые умения (тут тоже дело в понимании и адаптации для себя) и пожалуй необходимость в нем (какой смысл брать обычного уборщика?).
3. Внешность (бывает такое, что некоторые внешности ты просто не можешь примерить). Характер и жизненная позиция (если я могу прочувствовать и понять эти аспекты, то смогу играть за него). Способности и умения (хочется начать играть за того, кто уже умеет что-то необычное иначе можно написать и своего).
4. Думаю стоит конкретизировать активные навыки и способности, ну и приписать, что может быть изменено. Я понимаю, что это сделано с целью лучшей адаптации для людей, но акционный персонаж тоже личность и автор наверняка представляет его в определенном амплуа, а не персонажа на старте РПГ, когда внешность настроили и осталось выбрать класс. Я вот лучше работаю с почти готовым образом, чем с наработками (повторюсь, если есть такая свобода, то можно и своего написать со схожими критериями).
5. Да. Но при этом не впадать в зависимость от их существования.
6. Ситуативно. Некоторые ходят по форумам группами и ищут в акциях уже связанных между собой персонажей. А другие ходят в одиночку и в начале могут испытывать трудность из-за прописанного, но отсутствующего напарника (или вообще, персонаж понравился, а его напарник нет).
Так что в итоге пожалуй скажу, что одиночные предпочтительней (лично мое мнение).

0

3

1) Почему вам понравились/не понравились персонажи?
Хороший подбор внешностей, как по мне.
2) Что, в акционном персонаже могло бы сподвигнуть вас подать на него заявку?
Все еще внешность, йей.
3) На какие моменты, вы в первую очередь обратили бы внимание, если бы у вас возникло желание взять акционного персонажа?
А на все. Способности/характер/внешность.
4) Что не достает нашим персонажам, или, наоборот, стоит убрать из их описания?
На мой взгляд, каноничные персонажи могут быть более хлесткими, менее универсальными. Откровенно злые/откровенно добрые, с необычными способностями и историей. Именно поэтому акции лучше описывать кратко - самые цепляющие моменты, остальное человек адаптирует и додумает сам. Во времена двма я пришла на соул итера и взяла акцию, просто потому что это была ЧЕРТОВА РЕИНКАРНАЦИЯ ЭЙБОНА, да как тут мимо-то пройдешь )
5) Стоит ли, в будущем, создать еще акционных персонажей завязанных на основном сюжете?
Да, если в них есть прямая необходимость.
6) Какой вариант акционного персонажа интереснее? Соло вариант, или вариант с напарником?
Я предпочитаю вариант с напарником, так как можно прийти сразу в паре с соигроком.

0


Вы здесь » Soul Taker » Конкурсы и опросы » Опрос №2 (Акции)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC